ЕСТЬ АЛЬТЕРНАТИВА?

Массив Каракамыш — один из самых отдаленных от центра столицы
Есть на этом массиве уголок, который в народе называют «аппендиксом». Почему? Да потому что транспортная артерия, которой пользуются его жители, явно ассоциируется с этим червеобразным отростком в человеческом организме. «Дорожные» проблемы жителей массива Каракамыш 1/1, 1/2, 1/3 и 1/4 начинаются с раннего утра, когда они стремятся добраться к месту работы по этому «аппендиксу» — участку дороги, опоясывающему «первый» Каракамыш.
Дело в том, что проходящие здесь маршруты автобусов 42 и 43, хоть как-то прежде справлявшиеся с потоком пассажиров, продлили: 42 — до ближайшего колхоза, а 43 — до Юнусабада. В итоге на «первый» Каракамыш автобусы подъезжают (в особенности, в часы «пик») перегруженными до предела. Не лучше обстоит дело и с «пазиками» сотого маршрута. «Проскакивают» мимо переполненные частные микроавтобусы-маршрутки. Единственный трамвайный маршрут № 27 имеет столь большой интервал движения, что ожидать очередного вагона приходится тридцать — сорок минут. Зато лениво простаивают частные машины, выстроившись вереницей в очередь за редким здесь денежным пассажиром.
Если повезет и автобус не проедет мимо, осев набок от перегрузки, вы испытаете на себе все прелести подобных транспортно-экстремальных обстоятельств. Автору со временем даже пришлось гардероб к ним приспособить. Отказавшись от женственных удлиненных юбок, подол которых нередко мешает обладателям хозяйственных сумок или остается под ногами выходящих следом пассажиров, перейти на брюки и малопривлекательный, но прочный и устойчивый тип обуви. Салоны старых ПАЗов и ЛАЗов латаны-перелатаны и давно уже не отвечают элементарным требованиям комфорта. А после восьми вечера этих автобусов вообще не дождешься.

Надо сказать, что жители неоднократно обращались в хокимият Сабир-Рахимовского района и даже в одну из газет. Но, видимо, то ли жалобы не достигали тех ушей, которые должны были их услышать, то ли обследования пассажиропотока, проводимые раз в несколько лет, оказывались фактором, делающим эти сигналы необоснованными. Ведь в дневное время пассажиров здесь мало, и транспорт, надо сказать, днем ходит по этой причине с большими интервалами. Хотя, как порой предлагают каракамышцы, подолгу «загорая» на остановках, достаточно было бы открыть новый маршрут по линии «Каракамыш 1/4 — Чорсу», поставив на него два небольших автобуса, чтобы эта острая транспортная проблема была решена.
Тамара Санаева.

admin

Share
Published by
admin

Recent Posts

Собиржон Рузиев: «ЭТО НЕ ЛИЧНАЯ НАГРАДА»

«Собиржону Рузиеву, председателю Национального олимпийского комитета Узбекистана. Мне доставляет огромное удовольствие проинформировать Вас о том,…

21 год ago

Первый маленький юбилей

Ровно пять лет тому назад на волнах 101,5 прозвучали позывные радиостанции «Гранд». С того времени…

21 год ago

ПОСТАНОВЛЕНИЯ И РАЗЪЯСНЕНИЯ

На вопросы читателей отвечают специалисты Государственного налогового комитета Правильное ведение бизнеса, налоговые вопросы волнуют многих…

21 год ago

ЛИДЕР ПО ВКЛАДУ В НАЦИОНАЛЬНЫЙ ДОХОД

24 сентября в «Правде Востока» была опубликована статья востоковеда Батыра Аллаева, проработавшего несколько лет в…

21 год ago

МЕТРОЛОГИЯ ДЛЯ СВЯЗИ

Активное развитие в Узбекистане за годы независимости сферы телекоммуникаций и почтовой связи проходит под знаком…

21 год ago

РАСЦВЕТАЕТ МАХАЛЛЯ

Каждое утро Шохида Эшпулатова провожает своего супруга на работу, искренне желая, чтобы все у него…

21 год ago