Домой » Апрель » КТО СКАЗАЛ, ЧТО НЕ НУЖНО МЕЧТАТЬ

КТО СКАЗАЛ, ЧТО НЕ НУЖНО МЕЧТАТЬ

Такой лозунг висел на презентации модели «Мерседес — Бенц» класса «Е» в Ташкенте, устроенной представительством «Даймлер Крайслер» в Центральной Азии, и вполне соответствовал личным амбициям многих присутствующих.
В огромном павильоне «Узсавдомарказ» (бывший спортивный комплекс «Алпомыш») по центру разместились новые модели, прикрытые тентом, а сбоку стояли «четырехглазые» «Мерседесы» серии 210, выпущенные с конвейера в 1995 году.
Нынешняя модель, по словам главы представительства господина Ульриха Фишера, имеет заводское обозначение W 211 и продолжает давно заложенную традицию первоклассного качества. Модель «Мерседес — Бенц» класса «Е» завоевала за пятидесятилетнюю историю свыше 70 различных призов, а число проданных машин за тот же промежуток перевалило десятимиллионный рубеж.
mercedes-benz-e
У многих эта марка ассоциируется с отменным качеством, надежностью, долговечностью, комфортом. Вот почему доля продажи на мировом рынке в сегменте автомобилей верхней категории среднего класса достигает 24 процентов.
Технической изюминкой нового «Е»-класса является электрогидравлическая тормозная система, базирующаяся на электронике, что позволяет точнее и оперативнее реагировать на конкретную ситуацию в пути. К примеру, на мокрой дороге эта система позволяет автоматически подсушивать тормозные диски. С такими и другими новшествами ознакомил присутствующих гостей Дирк Керн, ответственный за сбыт автомобилей «Мерседес — Бенц» в центральном управлении в Штуттгарте.
Каково же сидеть за рулем такого автомобиля? Чтобы испытать, я направилась к одной из демонстрируемых машин. Думаю, женское имя этого авто должно подвигать именно прекрасную половину оказаться в салоне, ощутить все прелести не только внутреннего дизайна машины, но, если случится, и ходовых его качеств.
Особый комфорт от контурных кресел, просторного салона усиливался от соприкосновения с обтянутыми мягкой кожей мультифункциональным рулем, ручкой рычага переключения передач. А внутренняя отделка с использованием благородных пород дерева позволяла визуально объединить все функциональные элементы на месте водителя, гармонично переходя от панели приборов к другим фрагментам салона.
Оказавшийся рядом представитель дилера «Мерседес — Бенц» поделился информацией, что за прошлый год в Узбекистане было продано около 60 автомобилей. Среди покупателей частных лиц мало. Цена новой модели варьируется в зависимости от двигателя от 30 тысяч евро и выше. Но, несмотря на это, каждый садящийся за руль «Мерседес — Бенца» класса «Е», если не вслух, то непременно внутри, пожелал себе иметь такую же, и я не была исключением.
Муяссар Максудова.