Домой » Бизнес » ТАШКЕНТСКАЯ ОСЕНЬ

ТАШКЕНТСКАЯ ОСЕНЬ

Под таким названием в Ташкентском бизнес-центре Международного торгово-выставочного комплекса состоялась первая выставка профессионального и вещательного оборудования европейской компании Сони Бизнес Юроп и Московского представительства Sony по странам СНГ.
Это очень популярная марка в Узбекистане. Она пользуется большим доверием со стороны потребителей и проводилась при содействии Агентства по внешним экономическим связям Республики Узбекистан. Выступая на ее открытии, генеральный директор ЗАО «Сони СНГ» господин Сигеру Араи сказал:
— Начало фирме «Сони» положила маленькая мастерская по производству коротковолновых приставок к радиоприемникам. В 1946 году в ней работали 20 человек, а начальный капитал составлял 500 долларов США. В настоящее время Sony представляет собой мощную международную корпорацию, состоящую из десятков компаний и объединяющую по всему миру около 150 000 сотрудников, а годовой оборот составляет 60 миллиардов долларов США.
Свое нынешнее название компания получила в 1955 году. По замыслу основателей, оно должно было отразить энергичный, новаторский и творческий характер корпорации. Слово «Сони» произошло от объединения двух слов: sonus — в переводе с латыни это «звук» и Sonny, означающее «маленький сын».
Главным в деятельности «Сони» всегда были выбор крупных целей и постановка серьезных научно-технических задач. Теперь работа корпорации идет по следующим основным направлениям: бытовая и профессиональная электроника; производство продукции в области информации и телекоммуникаций; сфера развлечений, включая производство кинофильмов, музыкальных программ и компьютерных игр.
На выставке в Ташкенте нынешней осенью была представлена продукция, предназначенная для профессионального применения. В первую очередь речь идет об оборудовании для телевизионного вещания, а также об электронной продукции, служащей интересам государственных организаций и руководителей различных уровней. В их числе — звуковая техника для конференц-залов, средства электронных коммуникаций, презентационное оборудование для отображения информации на больших экранах и т. д.
Компания Sony признает, что одной из важнейших задач современной организации — фирмы, завода, учреждения — является обеспечение эффективного взаимодействия и быстрой передачи информации между сотрудниками, оперативное доведение ее до деловых партнеров, заказчиков, акционеров. На современном языке этот процесс получил название «коммуникации». Исследования и опыт Sony показывают, что искусство делового общения и обмена информацией, поддержанное соответствующей технологией, помогает организации добиться значительного успеха в данной области, получить реальную пользу для своей деятельности, опередить конкурентов.
— Для нас большая честь, что непосредственный интерес к продукции фирмы Sony проявило руководство Республики Узбекистан и лично господин Президент Ислам Каримов. Мы придаем важное значение этой выставке в Ташкенте, которая проложит не только новые пути делового сотрудничества, но и укрепит мосты дружбы между японским и узбекским народами, — сказал в заключение генеральный директор ЗАО «Сони СНГ» Сигеру Араи.
Владимир Дубов.
Корр. «Правды Востока».