У ВОДЫ — БЕЗ ВОДЫ

Наш поселок речного порта почти упирается в Амударью. Казалось бы, вода — вот она, черпай сколько хочешь, во всяком случае для нехитрых бытовых нужд. Но не тут-то было. В летнее время для питья найти живительную влагу проблема. Сохнут деревья, про овощи и другие культурные посадки, которые могли бы стать заметной прибавкой к столу жителей, нечего и говорить.
И так из года в год. Меняется руководство города, а изменений нет. Надеялись, что в ходе подготовки к 2500-летию Термеза, когда в города выполняли огромный объем строительно-ремонтных и благоустроительных работ, у отцов города дойдут руки и до поселка докеров. Не дождались…
Проблема не только с водой, но и природным газом. С ноября по март, то есть весь отопительный сезон, его практически не бывает.
Жители улиц Шамсутдинова, Фадеева, Крупской, речного порта Термез: Алимбаева, Саханская, Хакимова, Иногамова, Каримова, Ниязов, Голубь, Дударев и др. Всего 37 подписей.
Сурхандарьинская обл.

ТУК-ТУК — И ПРИЛАДИЛ КАБЛУК
Его работу знают многие. По крайней мере те, кто живет на массиве Юсусабад. У кого, как назло, по дороге на работу подвернулся каблук или отстала подметка. Садык-ака успокоит, а во время срочной работы еще и поднимет настроение — значит ваш рабочий день пройдет нормально. И заплатите мастеру столько, сколько стоит работа. И ни сума больше.
В старину сапожников в будочках называли «холодными». И возникло это прозвище, конечно, не на пустом месте. «Холодный» сапожник в своей будочке всегда на виду и кстати. И не надо пытаться своими руками подладить износившуюся обувь, особенно, когда замены не предвидится. Приходите к Садыку-ака Рихсиеву. После его ремонта хоть чечетку пляши — обувь по-прежнему крепка, и носить ее будете долго. И все потому, что с уважением к клиенту работает мастер.
Садык Рихсиев старается внушить такое же отношение к клиенту и ребятам, присланным к нему на обучение частной фирмой «Мехнат-сервис», к которой относится его мастерская № 19. Никакого дилетантства в работе, высокая культура, плата по прейскуранту — вот основные принципы, которыми руководствуются мастер и его ученики.
Усман Азизов.

Ремонтируйте сами
Наш дом (ул. Халида Саматова, 25) построен еще в позапрошлом веке. 20 лет живем и не помним, чтобы делался ремонт — разве что белили фасад перед праздниками. И вот наступил критический момент: стена у дома недавно рухнула. Вот уж тут, подумали жильцы, наконец-то Юнусабадский хокимият займется капитальным ремонтом. Как бы не так… Районные власти все заботы о капитальном ремонте здания возложили на махаллинский комитет, тот решил вопрос просто: дал задание председателю ТСЖ «Турон коммунал» Тимирову составить процентовку на восстановительные работы. Согласно этому документу жильцы нашего дома должны в счет будущей квартплаты восстановить своими силами рухнувшую стену.
Но почему своими силами? Квартиры в доме нам не разрешили в свое время приватизировать, а ремонт выльется в круглую сумму.
В подобных аварийных случаях даже частным лицам государство оказывает помощь, а нас, пенсионеров, хотят заставить ремонтировать госжилье за свой счет….
Н.Захарова, А.Шатров, В.Близнецова.
г.Ташкент.

Такой сервис?
Постоянный недолив
Заправляясь на 16-й АЗС, что на массиве Северо-Восток столицы, многие из водителей обратили внимание, что при заправке автомобиля в бензобак не доливается почти 2 литра бензина. Недостающую разницу показывал электронный счетчик, который всем был виден. Мы поставили в известность о недоливе оператора АЗС М.Исраилова. Он пожал плечами и сказал, что ответственность за аппарат не несет.
Начальника АЗС на месте не оказалось. Зато в книге жалоб мы обнаружили подобный факт недолива бензина, отмеченный до нас клиентами в марте. Но, очевидно, никаких выводов руководство АЗС после полученного сигнала для себя не сделало, и в июне все осталось по-прежнему.
Нашу просьбу вернуть деньги за недолитый бензин отказались выполнить. О какой же культуре обслуживания и честности работников этой станции можно говорить?
Абдуссатар Абдуллаев.
Абуталиб Сабиржанов.
г.Ташкент.

«Как заплатить за телефон?»
Так называлась критическая заметка, опубликованная 17 мая, в которой жильцы массива ТТЗ Мирзо-Улугбекского района столицы жаловались на неудобный график работы платежной кассы при АТС. Редакция получила ответ от генерального директора Узбекского агентства связи и информатизации А.Арипова. В нем говорится о том, что в Ташкенте оказывают услуги 18 сберегательных касс САКБ «Алокабанк», 16 из них при АТС. Они принимают оплату не только за телефон, но и за коммунальные услуги, оказывают другие услуги. В этих кассах по договоренности с ОАО «Ташкентская городская телефонная связь» организована ежедневная работа кассиров с 8.00 до 19.00, кроме воскресенья, без перерыва на обед.
В целях создания удобства для населения массива ТТЗ при АТС -64 организовано дополнительное рабочее место, обеспеченное необходимыми техническими средствами. Кассир работает с 20 мая. Касса также работает в две смены с 8.00 до 19.00 без перерыва на обед шесть дней в неделю.

«Жаль, что Карлсон не живет на крыше»
Под таким заголовком 23 марта опубликовано письмо ветерана войны о равнодушии коммунальщиков Чиланзарского района столицы. В течение десяти лет они никак не отремонтируют крышу его дома
Первый заместитель хокима Чиланзарского района Ташкента Г. Исмаилходжаев прислал ответ, в котором сообщил, что в доме гражданина А.Гуркина ремонт кровли произведен. К ответу был приложен акт приемной комиссии.
Комментарий редакции.
Подписавшие акт инженер Г.Жорабаева и линейный мастер Е.Леднева черным по белому написали, что силами жильца ремонт крыши произведен. Но возникает вопрос: неужели ветеран войны, инвалид первой группы Александр Васильевич Гуркин не заслужил бесплатного ремонта кровли? Ведь эксплуатационные работы вне квартиры жилец не должен оплачивать.

admin

Share
Published by
admin

Recent Posts

Собиржон Рузиев: «ЭТО НЕ ЛИЧНАЯ НАГРАДА»

«Собиржону Рузиеву, председателю Национального олимпийского комитета Узбекистана. Мне доставляет огромное удовольствие проинформировать Вас о том,…

21 год ago

Первый маленький юбилей

Ровно пять лет тому назад на волнах 101,5 прозвучали позывные радиостанции «Гранд». С того времени…

21 год ago

ПОСТАНОВЛЕНИЯ И РАЗЪЯСНЕНИЯ

На вопросы читателей отвечают специалисты Государственного налогового комитета Правильное ведение бизнеса, налоговые вопросы волнуют многих…

21 год ago

ЛИДЕР ПО ВКЛАДУ В НАЦИОНАЛЬНЫЙ ДОХОД

24 сентября в «Правде Востока» была опубликована статья востоковеда Батыра Аллаева, проработавшего несколько лет в…

21 год ago

МЕТРОЛОГИЯ ДЛЯ СВЯЗИ

Активное развитие в Узбекистане за годы независимости сферы телекоммуникаций и почтовой связи проходит под знаком…

21 год ago

РАСЦВЕТАЕТ МАХАЛЛЯ

Каждое утро Шохида Эшпулатова провожает своего супруга на работу, искренне желая, чтобы все у него…

21 год ago