Домой » Июнь » У ВОДЫ — БЕЗ ВОДЫ

У ВОДЫ — БЕЗ ВОДЫ

Наш поселок речного порта почти упирается в Амударью. Казалось бы, вода — вот она, черпай сколько хочешь, во всяком случае для нехитрых бытовых нужд. Но не тут-то было. В летнее время для питья найти живительную влагу проблема. Сохнут деревья, про овощи и другие культурные посадки, которые могли бы стать заметной прибавкой к столу жителей, нечего и говорить.
И так из года в год. Меняется руководство города, а изменений нет. Надеялись, что в ходе подготовки к 2500-летию Термеза, когда в города выполняли огромный объем строительно-ремонтных и благоустроительных работ, у отцов города дойдут руки и до поселка докеров. Не дождались…
Проблема не только с водой, но и природным газом. С ноября по март, то есть весь отопительный сезон, его практически не бывает.
Жители улиц Шамсутдинова, Фадеева, Крупской, речного порта Термез: Алимбаева, Саханская, Хакимова, Иногамова, Каримова, Ниязов, Голубь, Дударев и др. Всего 37 подписей.
Сурхандарьинская обл.

ТУК-ТУК — И ПРИЛАДИЛ КАБЛУК
Его работу знают многие. По крайней мере те, кто живет на массиве Юсусабад. У кого, как назло, по дороге на работу подвернулся каблук или отстала подметка. Садык-ака успокоит, а во время срочной работы еще и поднимет настроение — значит ваш рабочий день пройдет нормально. И заплатите мастеру столько, сколько стоит работа. И ни сума больше.
В старину сапожников в будочках называли «холодными». И возникло это прозвище, конечно, не на пустом месте. «Холодный» сапожник в своей будочке всегда на виду и кстати. И не надо пытаться своими руками подладить износившуюся обувь, особенно, когда замены не предвидится. Приходите к Садыку-ака Рихсиеву. После его ремонта хоть чечетку пляши — обувь по-прежнему крепка, и носить ее будете долго. И все потому, что с уважением к клиенту работает мастер.
Садык Рихсиев старается внушить такое же отношение к клиенту и ребятам, присланным к нему на обучение частной фирмой «Мехнат-сервис», к которой относится его мастерская № 19. Никакого дилетантства в работе, высокая культура, плата по прейскуранту — вот основные принципы, которыми руководствуются мастер и его ученики.
Усман Азизов.

Ремонтируйте сами
Наш дом (ул. Халида Саматова, 25) построен еще в позапрошлом веке. 20 лет живем и не помним, чтобы делался ремонт — разве что белили фасад перед праздниками. И вот наступил критический момент: стена у дома недавно рухнула. Вот уж тут, подумали жильцы, наконец-то Юнусабадский хокимият займется капитальным ремонтом. Как бы не так… Районные власти все заботы о капитальном ремонте здания возложили на махаллинский комитет, тот решил вопрос просто: дал задание председателю ТСЖ «Турон коммунал» Тимирову составить процентовку на восстановительные работы. Согласно этому документу жильцы нашего дома должны в счет будущей квартплаты восстановить своими силами рухнувшую стену.
Но почему своими силами? Квартиры в доме нам не разрешили в свое время приватизировать, а ремонт выльется в круглую сумму.
В подобных аварийных случаях даже частным лицам государство оказывает помощь, а нас, пенсионеров, хотят заставить ремонтировать госжилье за свой счет….
Н.Захарова, А.Шатров, В.Близнецова.
г.Ташкент.

Такой сервис?
Постоянный недолив
Заправляясь на 16-й АЗС, что на массиве Северо-Восток столицы, многие из водителей обратили внимание, что при заправке автомобиля в бензобак не доливается почти 2 литра бензина. Недостающую разницу показывал электронный счетчик, который всем был виден. Мы поставили в известность о недоливе оператора АЗС М.Исраилова. Он пожал плечами и сказал, что ответственность за аппарат не несет.
Начальника АЗС на месте не оказалось. Зато в книге жалоб мы обнаружили подобный факт недолива бензина, отмеченный до нас клиентами в марте. Но, очевидно, никаких выводов руководство АЗС после полученного сигнала для себя не сделало, и в июне все осталось по-прежнему.
Нашу просьбу вернуть деньги за недолитый бензин отказались выполнить. О какой же культуре обслуживания и честности работников этой станции можно говорить?
Абдуссатар Абдуллаев.
Абуталиб Сабиржанов.
г.Ташкент.

«Как заплатить за телефон?»
Так называлась критическая заметка, опубликованная 17 мая, в которой жильцы массива ТТЗ Мирзо-Улугбекского района столицы жаловались на неудобный график работы платежной кассы при АТС. Редакция получила ответ от генерального директора Узбекского агентства связи и информатизации А.Арипова. В нем говорится о том, что в Ташкенте оказывают услуги 18 сберегательных касс САКБ «Алокабанк», 16 из них при АТС. Они принимают оплату не только за телефон, но и за коммунальные услуги, оказывают другие услуги. В этих кассах по договоренности с ОАО «Ташкентская городская телефонная связь» организована ежедневная работа кассиров с 8.00 до 19.00, кроме воскресенья, без перерыва на обед.
В целях создания удобства для населения массива ТТЗ при АТС -64 организовано дополнительное рабочее место, обеспеченное необходимыми техническими средствами. Кассир работает с 20 мая. Касса также работает в две смены с 8.00 до 19.00 без перерыва на обед шесть дней в неделю.

«Жаль, что Карлсон не живет на крыше»
Под таким заголовком 23 марта опубликовано письмо ветерана войны о равнодушии коммунальщиков Чиланзарского района столицы. В течение десяти лет они никак не отремонтируют крышу его дома
Первый заместитель хокима Чиланзарского района Ташкента Г. Исмаилходжаев прислал ответ, в котором сообщил, что в доме гражданина А.Гуркина ремонт кровли произведен. К ответу был приложен акт приемной комиссии.
Комментарий редакции.
Подписавшие акт инженер Г.Жорабаева и линейный мастер Е.Леднева черным по белому написали, что силами жильца ремонт крыши произведен. Но возникает вопрос: неужели ветеран войны, инвалид первой группы Александр Васильевич Гуркин не заслужил бесплатного ремонта кровли? Ведь эксплуатационные работы вне квартиры жилец не должен оплачивать.