Categories: БизнесМай

Автосервис мирового уровня

Известное ильфо-петровское выражение о том, что автомобиль — не роскошь, а средство передвижения, уже давно никем не расценивается как ироничное. И действительно, как на диковинку мы будем нынче смотреть скорее на лошадь, если таковая случайно появится на улице города, чем на автомобили, которые вереницами мчатся по дорогам — сотнями, тысячами.
Одно только асакинское предприятие «УзДЭУавто» ежегодно выпускает 30-40 тысяч легковых автомобилей, большинство из которых покупается узбекистанцами, а значит, и эксплуатируется в нашей республике. Сегодня никто уже не станет утверждать, что автомобили предназначены исключительно для состоятельных граждан. Главными покупателями «четырехколесного друга» во всем мире являются люди среднего класса, войти в число которых нынче предоставлена возможность каждому энергичному и предприимчивому человеку и в Узбекистане.
А вот еще один стереотип, который безжалостно ломает наше время. Вспомните, как десяток лет тому назад воспринимался владелец автомобиля — счастливчиком, но в то же время и мучеником, которому все свое свободное время придется проводить в гараже — бесконечно заниматься поддержанием в рабочем состоянии любимой машины. Казалось, известная русская поговорка «Любишь кататься — люби и саночки возить» прочно приклеена к тем, кто решился примкнуть к числу автолюбителей и чья мечта в конце концов сбылась.
Говоря откровенно, и сегодня среди автолюбителей еще немало таких, кто свои выходные дни проводит в гараже, в компании со своим железным другом. Они часами роятся в его металлических «кишочках», что-то без конца там чистят и смазывают. Причем, как это ни странно, иным автолюбителям это доставляет удовольствие.
Сразу скажем: людям с таким хобби лучше не читать эти заметки — пропустите их и листайте газету дальше. А еще лучше, вставайте с дивана и топайте в гараж, занимайтесь привычной многолетней работой по уходу за своим любимцем. Наша же статья предназначена для других — для тех, кто дорожит свободным временем, кто хотел бы иметь свой автомобиль всегда на ходу, а заботу об этом переложить на специалистов, как это уже давным-давно делается во всех цивилизованных странах.
Как там это делается, где и на каком оборудовании? На станциях автосервиса, где работают опытные специалисты, располагающие современным специальным оборудованием. Напомним, что во всем мире этот вид бизнеса приносит стабильный доход тем, кто им занимается.
В числе изготовителей оборудования для автосервисных станций заслуженным авторитетом пользуется марка французской фирмы МЮЛЛЕР БЕМ. Но прежде чем мы расскажем о нем, несколько слов о самой фирме.
МЮЛЛЕР БЕМ была основана в 1919 году для производства точных измерительных приборов. В конце 40-х — начале 50-х годов под влиянием бурного развития европейского автомобильного рынка обозначилась ее четкая послевоенная специализация — производство гаражного и диагностического оборудования для нужд автотранспорта. В эти годы фирма МЮЛЛЕР БЕМ стала фактическим лидером французского рынка по производству балансировочных и шиномонтажных станков, стендов для проверки схождения-развала колес, тормозных стендов, одновременно вошла в число ведущих европейских производителей оборудования для автосервиса.
В середине 80-х годов фирма впервые в мире вышла на рынок гаражного и диагностического оборудования с новой технической разработкой — компьютеризированными линиями БИЛАНМАТИК для диагностики автотранспорта, которые дважды были удостоены престижных европейских призов в области технических инноваций. В настоящее время комплексные диагностические линии БИЛАНМАТИК установлены более чем в 6000 центрах проверки технического состояния автомобилей в шестидесяти странах мира, в связи с чем фирма МЮЛЛЕР БЕМ считается общепризнанным в мире «законодателем мод» в этом виде оборудования.
Отметив в 1999 году свое 80-летие, эта французская фирма по-прежнему является одной из наиболее динамичных европейских производителей гаражного и диагностического оборудования для автотранспорта. Этому, в частности, способствовало и то, что в 1997 году она вошла в состав международной промышленной группы NEXION, объединяющей шесть европейских производителей гаражного оборудования. В их числе КОРГИ, ФАИП, МОНДЕЛЬ ФЕРРО и другие. Это позволило фирмам-участницам этой группы оптимально использовать финансовые и научно-технические ресурсы каждого ее члена в целях более успешной конкуренции на европейском и мировом рынках гаражного оборудования, а также для создания новых высокотехнологичных изделий для нужд автосервиса.
В течении последних десяти лет фирма МЮЛЛЕР БЕМ заключила контракты на реализацию общенациональных проектов проверки технического состояния транспортных средств с полномочными государственными и частными структурами многих стран, в том числе в Европе — в Германии, Италии, Португалии, Соединенном Королевстве, Венгрии, в Азии — в Индонезии, Малайзии, Филиппинах, в Латинской Америке — в Чили, Уругвае, Бразилии, Аргентине. Все это стало возможным благодаря применению гибкой технологии в диагностических комплексах БИЛАНМАТИК, позволяющих легко учитывать нынешнее состояние и возможную эволюцию национальных норм проверки состояния транспортных средств в вышеназванных странах, а также благодаря оптимальному сочетанию цены и качества предлагаемого оборудования.
МЮЛЛЕР БЕМ признана и на рынке стран СНГ. Выпускаемое ею диагностическое и гаражное оборудование установлено в Молдове, Беларуси, Казахстане и очень широко в России, куда к весне нынешнего года уже поставлено 152 диагностических комплекса. Готова фирма и к сотрудничеству с государственными и коммерческими структурами Узбекистана. Причем может быть обеспечена не только сама поставка гаражного и автосервисного оборудования, но сдача его «под ключ». Это предусматривает шеф-монтаж, наладку, запуск в эксплуатацию, гарантийное и послегарантийное обслуживание, а также обучение персонала заказчика.
СТАЦИОНАРНЫЕ ЛИНИИ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОТРАНСПОРТА
Фирма МЮЛЛЕР БЕМ производит стационарные диагностические линии для легковых автомобилей, а также универсальные линии для легкового и грузового транспорта. В состав линий как единого диагностического комплекса могут входить такие виды оборудования, как тормозной стенд, стенд проверки бокового скольжения колес, стенд проверки подвески, газоанализатор, дымомер, устройство проверки фар, стенд проверки показаний спидометров, шумомер, люфт-детектор и другие. Формирование единого диагностического комплекса и управление им обеспечиваются с помощью центрального процессорного устройства (ЦПУ) промышленного назначения. Для удобства управления применяются инфракрасные пульты дистанционного управления.
До сих пор эти линии, поставляемые в государства СНГ, результаты технической диагностики транспортных средств выдавались в виде подробного сводного рапорта или аннотированной диагностической карты на русском языке. Однако французские производители готовы пойти навстречу заказчикам, и результаты технической диагностики могут при желании выдаваться и на узбекском языке.
ЛИНИИ ДИАГНОСТИКИ БИЛАНМАТИК
Возможна установка модульной системы проверки технического состояния транспортных средств, работающая в стендовом режиме диагностики, при которой в каждый заданный момент времени на линии находится только одно транспортное средство — легковой автомобиль, грузовик или автобус. В этом случае средняя производительность за смену — 25 легковых автомобилей или 15 грузовиков (автобусов).
Другой вариант — постово-поточная линия, оснащенная двумя или более постами, причем в зависимости от количества постов на линии одновременно могут находиться несколько транспортных средств. Поточный режим контроля автотранспорта обеспечивает повышенную проходимость через линию транспортных средств, что значительно увеличивает рентабельность использования оборудования, снижает срок его окупаемости и ускоряет выход на прибыльность в работе.
Введение каждого дополнительного поста на линиях этой серии по существу удваивает производительность диагностического оборудования при незначительном увеличении вложенных средств, связанных с установкой активных экранов по обслуживанию таких постов. Специальная оснастка позволяет также диагностировать на линиях БИЛАНМАТИК мотоциклы, мотороллеры, мопеды и другие легкие двухколесные транспортные средства.
МОБИЛЬНЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС-ПОЛУПРИЦЕП
Универсальный мобильный диагностический комплекс для легкового и грузового транспорта выполнен в виде полуприцепа. Его общий вес 13 тонн. В России, например, он особенно заинтересовал службу ГИБДД. И не случайно, ведь данный комплекс позволяет осуществлять государственный контроль технического состояния грузового и легкового транспорта с выездом непосредственно на автотранспортные предприятия, в гаражи, автостоянки, таксомоторные парки и т.д., не имеющие стационарного диагностического оборудования, путем подключения к имеющимся у них системам энергоснабжения. Одновременно допускается возможность его развертывания в рабочее положение в любых полевых условиях при оснащении комплекса генераторной группой, позволяющей работать в полном автономном режиме в течение около 50 часов (при полной заправке бака).
Этот мобильный диагностический комплекс представляет несомненный интерес в качестве универсального инструмента для диагностики автотранспорта больших городов в целях сведения к минимуму перемещений крупнотоннажных и тяжелых грузовиков, автобусов и т.п. по городским магистралям при наступлении сезонных «пиков» прохождения государственного технического осмотра автотранспорта.
ПОДЪЕМНЫЕ ЭЛЕКТРО-ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ПЛАТФОРМЫ
Важным составным элементом качественного технического осмотра легковых автомобилей может и должен являться их визуальный осмотр. Для этой цели, а также для прочих автосервисных нужд, фирма МЮЛЛЕР БЕМ производит широкую гамму электронно-гидравлических ножничных автоподъемников грузоподъемностью до 4 тонн. Этот вид оборудования характеризуется повышенным контролем безопасности в процессе эксплуатации, удобством в работе и простотой обслуживания.
ПРОЧЕЕ ГАРАЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Постоянный акцент на улучшение функциональных характеристик «классического» оборудования, повышение надежности в работе, снижение издержек производства и, как следствие, стоимости оборудования составляют суть технической и коммерческой политики фирмы МЮЛЛЕР БЕМ применительно к этому сегменту рынка автосервисного оборудования. Его высокое качество и надежность еще больше укрепляют репутацию МЮЛЛЕР БЕМ в качестве крупнейшего европейского производителя гаражного оборудования.
В списке производимого фирмой гаражного оборудования: шиномонтажный и балансировочный станки, стенд проверки и регулировки геометрии колесных пар на двухстоечном подъемнике и стенд проверки и регулировки геометрии колесных пар, прибор контроля и регулировки света фар, автономный стенд экспресс-диагностики состояния колесных пар и геометрии колес, стенды тестирования подвески, проверки показаний спидометров, тахометров и тахографов, проверки подвески и рулевого управления (люфт-детектор), станки расточки тормозных дисков и расточки тормозных колодок и многое другое.

Более подробную информацию вы можете получить в представительстве фирмы МЮЛЛЕР БЕМ в Ташкенте по телефонам №№ 144-10-54 и 144-62-90.

admin

Share
Published by
admin

Recent Posts

Собиржон Рузиев: «ЭТО НЕ ЛИЧНАЯ НАГРАДА»

«Собиржону Рузиеву, председателю Национального олимпийского комитета Узбекистана. Мне доставляет огромное удовольствие проинформировать Вас о том,…

22 года ago

Первый маленький юбилей

Ровно пять лет тому назад на волнах 101,5 прозвучали позывные радиостанции «Гранд». С того времени…

22 года ago

ПОСТАНОВЛЕНИЯ И РАЗЪЯСНЕНИЯ

На вопросы читателей отвечают специалисты Государственного налогового комитета Правильное ведение бизнеса, налоговые вопросы волнуют многих…

22 года ago

ЛИДЕР ПО ВКЛАДУ В НАЦИОНАЛЬНЫЙ ДОХОД

24 сентября в «Правде Востока» была опубликована статья востоковеда Батыра Аллаева, проработавшего несколько лет в…

22 года ago

МЕТРОЛОГИЯ ДЛЯ СВЯЗИ

Активное развитие в Узбекистане за годы независимости сферы телекоммуникаций и почтовой связи проходит под знаком…

22 года ago

РАСЦВЕТАЕТ МАХАЛЛЯ

Каждое утро Шохида Эшпулатова провожает своего супруга на работу, искренне желая, чтобы все у него…

22 года ago