Дочернее узбекско-швейцарское предприятие компании «Марвел трейдинг» и торговая марка «Tip Top» при поддержке ташкентского хокимията организовало в парке имени Бобура социальную некоммерческую акцию.
В обширной программе — сэмплинг, дискотека и концерт на летней сцене с участием ведущих ди-джеев, конкурсы для детей, подростков, юношей, девушек и взрослых с неизменными призами, игры с участием клоунов из Амстердама, показательные выступления спортсменов. К праздничному дастархану были приглашены почетные гости — участники второй мировой войны, аксакалы махаллей. Бесплатные билеты на аттракционы выданы воспитанникам детских домов и интернатов милосердия.
Яблоку некуда было упасть. Администрация парка подсчитала, что на празднике за два дня побывало свыше десяти тысяч посетителей. Фруктовые соки, выпускаемые в Намангане дочерним предприятием, буквально лились рекой. Мальчишки и девчонки попробовали и яблочного, и абрикосового, и томатного, и апельсинового…
— Мы выпускаем соки девяти наименований, — рассказывает генеральный директор «Марвел Трейдинг» Жуст Хей. — В этом году намерены освоить еще и гранатовый напиток в пастеризованной упаковке.
— Как давно вы на рынке Узбекистана?
— Четвертый год. Дочернее предприятие было создано на базе бездействовавшего завода в Намангане, которое возведено еще в советское время. Установили там современное оборудование. Технология — наша, а сырье и помещение — узбекское. Отмечу, что фрукты ваши по своим вкусовым качествам, количеству витаминов лучше зарубежных аналогов. Начали, естественно, с прославленных даже в песне наманганских яблок.
— И на какую мощность вышли?
— Выпускаем 100 тысяч литров в месяц только яблочного сока, еще более 300 тысяч литров абрикосового, лимонного, персикового, томатного… Словом, ныне производим в среднем на одного жителя Узбекистана один литр витаминной продукции. Замечу, что в целом компания «Марвел Трейдинг» производит шесть литров на каждого жителя планеты. Мы являемся мировыми лидерами по производству соков.
— Отправляете ли вы продукцию из республики на экспорт?
— Задача — насытить внутренний рынок. За рубеж пока отправляем концентраты, небольшие объемы соков — в Афганистан и Кыргызстан.
— Какова цель нынешних мероприятий?
— Некоммерческая социальная акция «Тип-Топ уикэнд» направлена на пропаганду здорового образа жизни, воспитание крепкого поколения. Отмечу, что такие же праздники прошли в Намангане (4-5 мая), Самарканде (11-12 мая), и вот продолжение — в Ташкенте. Конечно же, эта акция и широкая рекламная компания нашей продукции среди всех слоев населения.
Таджи Тимуров.
«Собиржону Рузиеву, председателю Национального олимпийского комитета Узбекистана. Мне доставляет огромное удовольствие проинформировать Вас о том,…
Ровно пять лет тому назад на волнах 101,5 прозвучали позывные радиостанции «Гранд». С того времени…
На вопросы читателей отвечают специалисты Государственного налогового комитета Правильное ведение бизнеса, налоговые вопросы волнуют многих…
24 сентября в «Правде Востока» была опубликована статья востоковеда Батыра Аллаева, проработавшего несколько лет в…
Активное развитие в Узбекистане за годы независимости сферы телекоммуникаций и почтовой связи проходит под знаком…
Каждое утро Шохида Эшпулатова провожает своего супруга на работу, искренне желая, чтобы все у него…