В Ташкентском трамвайно-троллейбусном депо № 3 ведется целенаправленная работа по повышению качества обслуживания пассажиров.
С целью увеличения графика выпуска троллейбусных маршрутов были приобретены троллейбусы марки «ЗИУ-9», изготовленные на российско-узбекском совместном предприятии «ТРОЛЗ-АВИАЗ». Их закрепили за самыми загруженными маршрутами 28, 3, 2.
Пока на предприятии чувствуется острая нехватка некоторых запчастей на троллейбусы марки «Шкода». Чтобы решить проблему их дефицита, заключили договоры на изготовление запчастей с двумя ташкентскими заводами.
К 25-летнему юбилею депо столичные транспортники капитально отремонтировали административный корпус, производственные помещения.
Сегодня из тысячи специалистов, работающих в депо, большинство — квалифицированные механики, ремонтники, слесари, токари. На их плечи возложена нелегкая задача по поддержанию подвижного состава в исправном состоянии. Руками этих специалистов освоен выпуск узлов и запасных частей к троллейбусам и трамваям более чем 150 наименований.
-Такой хозяйский подход к делу, — говорит профсоюзный лидер ТТХУ Б. Д. Кадыров, — позволяет экономить средства и часть их использовать на создание элементарных условий для труда и отдыха наших сотрудников, оказания материальной помощи нуждающимся и ветеранам, ушедшим на заслуженный отдых.
К сказанному можно добавить, что на социальную поддержку членов трудового коллектива в нынешнем году транспортники израсходовали около двух миллионов сумов. Из них 430 тысяч сумов было направлено на оказание материальной помощи пожилым людям.
Отдельно финансируются спортивный комплекс, оздоровительный лагерь для детей работников, база отдыха детского оздоровительного лагеря им. Стрельцова. Имеется детская футбольная секция, организуются спартакиады, другие виды спортивных состязаний — с призами, дипломами, грамотами. Бузусловно, все это способствует ощущению причастности к большому и важному делу, порождает у работающих здесь людей гордость за свой труд. А отсюда — и качество труда. Оно ведь во многом зависит от хорошего настроения.
И последнее. Производственные совещания в депо, как правило, начинаются с подведения итогов и завершаются обсуждением реальных перспектив. Делается это регулярно и на хорошем инженерно-техническом уровне. И проблемы, которые есть, как и в любом коллективе, решаются. Пассажир не должен чувствовать в пути дискомфорта. Этой простой заповеди и придерживаются ташкентские транспортники.
Усман Азизов.
«Собиржону Рузиеву, председателю Национального олимпийского комитета Узбекистана. Мне доставляет огромное удовольствие проинформировать Вас о том,…
Ровно пять лет тому назад на волнах 101,5 прозвучали позывные радиостанции «Гранд». С того времени…
На вопросы читателей отвечают специалисты Государственного налогового комитета Правильное ведение бизнеса, налоговые вопросы волнуют многих…
24 сентября в «Правде Востока» была опубликована статья востоковеда Батыра Аллаева, проработавшего несколько лет в…
Активное развитие в Узбекистане за годы независимости сферы телекоммуникаций и почтовой связи проходит под знаком…
Каждое утро Шохида Эшпулатова провожает своего супруга на работу, искренне желая, чтобы все у него…