Не было случая, чтобы при встрече директор Центра сервисного обслуживания автобусов «Мерседес-Бенц» госассоциации «Ташгорпасстранс» Шухрат Ибадуллаев не сообщил что-то новенькое. То вместе с главным инженером Абдурашидом Миргиязовым смонтировали эстакаду со специальными водоподающими устройствами для промывки полов и днища автобусов, то открыли «банк» образцов масел и топлива, то сформировали выездную ремонтную бригаду, то испытательные стенды для коробки передач и проверки электрооборудования. Не перечислить интересных дел творчески мыслящих инженеров-автомобилистов, умелых руководителей.
И нынче Шухрат Саттарханович пригласил нас на первый этаж корпуса, где показал новую комнату отдыха для персонала центра. Здесь в уютном помещении, отделанном под ценные породы дерева, можно не только почитать, поиграть в шахматы или настольный теннис, но и попариться в сауне. Одновременно десятка два-три работников и водителей, ожидающих профилактики своих машин, могут освежиться в жаркий день.
В сервис-центре без отрыва от основной деятельности — технического обслуживания и ремонта — прошли десятидневный курс труженики предприятия в связи с поступлением в ассоциацию автобусов «Мерседес-Бенц-Тюрк АШ». Машины похожи на те, что курсируют по ташкентским улицам. Только, кроме современного дизайна, на них установлена новая автоматическая коробка передач. Освоившие курс получили сертификаты на производство операций с коробкой скоростей.
На новые машины пересядут многие водители, и для их обучения здесь подготовлены аудитории, учебные пособия, стенды, в их распоряжение будут предоставлены и все службы сервиса.
«Правда Востока» уже писала о том, что правительство страны и хокимият столицы выделили средства на приобретение автобусов марки «Мерседес-Бенц-Тюрк АШ». Две испытательные машины уже показали прекрасные качества на наших дорогах. После шестисот километров пробега автобусы выглядят как новые. А все потому, что через каждые 15 тысяч километров обязательно проходят профилактику в сервис-центре. И по мнению руководителей предприятия и ассоциации, машины смогут преодолеть миллион километров без капремонта. Да и у людей, обслуживающих их, поменялась психология отношения к технике. Так что полный резон встретить новую партию автобусов в полной готовности. Тем более руководству сервис-центра придется обустраивать еще один свой филиал. Механиков для обслуживания машин тоже готовят в центре. А спецы из числа ИТР пройдут обучение на турецком предприятии. Так что принять новичков центр сервисного обслуживания готов.
Борис Михайлов.
«Собиржону Рузиеву, председателю Национального олимпийского комитета Узбекистана. Мне доставляет огромное удовольствие проинформировать Вас о том,…
Ровно пять лет тому назад на волнах 101,5 прозвучали позывные радиостанции «Гранд». С того времени…
На вопросы читателей отвечают специалисты Государственного налогового комитета Правильное ведение бизнеса, налоговые вопросы волнуют многих…
24 сентября в «Правде Востока» была опубликована статья востоковеда Батыра Аллаева, проработавшего несколько лет в…
Активное развитие в Узбекистане за годы независимости сферы телекоммуникаций и почтовой связи проходит под знаком…
Каждое утро Шохида Эшпулатова провожает своего супруга на работу, искренне желая, чтобы все у него…