Домой » Август » ЗА ТЕХ, КТО В ПУТИ

ЗА ТЕХ, КТО В ПУТИ

Так сложилось, что свой нынешний профессиональный праздник железнодорожники встречают с единственным «заграничным» пассажирским рейсом на Москву. Значит это и другое: в поездных бригадах проводников остались лучшие из лучших. Одна из них — коллектив, возглавляемый Шавкатом Эргашевым.
По-своему уникальна должность начальника поезда. Особенно «пятерки». Представительские функции его начинаются уже с первой пограничной станции Келес — Сарыагач.
— 120 часов находится бригада в поездке, а это не менее сотни больших и малых проверок, комиссий, досмотров и т.п., — говорит Ш. Эргашев. — И везде приходится, отстаивая интерес пассажира, выступать от имени республики, ведь поезд — территория Узбекистана.
Чтобы решить постоянно возникающие проблемы, мало знать «количество шпал до Москвы», надо знать и уметь находить взаимоприемлемые варианты со всеми должностными лицами на всем протяжении рейса. Он в ответе за все. Даже за то, что еще не случилось или не произошло.
Начальнику поезда и его бригаде это удается.
Марат Насыров.

ЧАС «С ПЛЮСОМ»
На днях мне надо было доехать от остановки Юсуп Хос Ходжиб до площади Мустакиллик и я пошел на остановку троллейбуса 11. Было 13.50, время не пиковое, но, как говорится, еще не вечер, когда этот троллейбус практически не ходит. Думал, придется подождать минут пятнадцать. Интервал, естественно, предположительный, потому что даже на этой остановке в центре столицы нет таблички. Как, впрочем, и на других.
Но ждать пришлось целый час. Несколько раз я порывался отойти, но все казалось: я уйду, а троллейбус тут как тут, подойдет. И я продолжал стоять. Бегать-то с остановки троллейбуса на остановку трамвая не позволяли ни возраст, ни больные ноги.
Точно такая же «регулярность» движения и у трамвая 25. И еще. Очень часто меняются маршруты. То сюда ходит трамвай 9 или 4, то их отменяют и сюда направляют 1 и 26. Сейчас отменили и их. Так что, с одной стороны, транспорт теоретически вроде бы есть, а практически — увы!..
Троллейбуса 11 я 25 июля и через час не дождался. Так что каков еще плюс к интервалу движения в один час, не знаю.
Зато думаю: почему бы нашим депутатам, например, Олий Мажлиса, не поинтересоваться, как выполняются соответствующие законы, и качеством работы транспортников и тех документов, которыми они должны руководствоваться?
Николай Беляев.

ПОПАЛИ В «ДЕСЯТКУ»
Накануне 11-летия независимости нашей страны на оживленных улицах города Коканда появились автобусы «Отайул».
Автопредприятие № 10 закупило 10 новых автобусов у совместного предприятия «СамКочАвто» за счет долгосрочного кредита областного отделения «Асака-банка». И как говорится, попали в «десятку» — улучшилось автотранспортное обслуживание населения.
— Микроавтобусы, производимые в нашей стране, отличаются экономичностью, — говорит руководитель предприятия Б.Мамаджанов. — Движение машин «Отайул» и «Дамас» позволило улучшить обслуживание пассажиров на 5-м и 8-м маршрутах города. В дальнейшем мы намерены наладить автобусное движение по кольцевой дороге, связывающей город с прилегающими районами. А это не только улучшит транспортное обслуживание населения, но и повысит экономический потенциал предприятия.
Р.Камолов.
Корр. УзА.