Домой » Бизнес » ВОЗРОДИЛИ ПРОИЗВОДСТВО

ВОЗРОДИЛИ ПРОИЗВОДСТВО

В уходящем году пополнился список промышленных предприятий Хорезма. Вступило в строй «Урганч бахмали», которое с освоением производственной мощности ежегодно будет выпускать 600 тысяч погонных метров пользующихся спросом у населения велюра, шелка и другой ткани. Сырьем для дорогих материалов служат местные шелк, хлопковая пряжа и пока завозимая из России вискоза.
— Для нового предприятия по-существу не потребовалось строительства производственных помещений и даже доставки сюда оборудования, — отметил директор государственного предприятия «Урганч бахмали» Алишер Атаджанов. — Все это было создано на базе старой Ургенчской шелкомотальной фабрики. Здесь когда-то функционировал цех по производству пан-бархата, сооруженный при содействии китайских специалистов. В свое время из этой же страны были доставлены необходимые текстильные машины.
Однако за многие годы эксплуатации импортное оборудование износилось, требовался капитальный ремонт. Средств не хватало и на приобретение запасных частей. По этим и многим другим причинам цех не работал последние десять лет.
Нынче ситуация изменилась. Пригласили на работу десятки ткачих, прядильщиц, поммастеров, других рабочих и инженеров. Всего здесь будут трудиться 200 человек. Весомую помощь и поддержку оказывает областной хокимият. Совместными усилиями решаем вопросы газо- и водоснабжения, повышения квалификации работников, выпуска конкурентоспособной продукции.
В ближайших планах — поставка велюра, шелка и других тканей на экспорт.
Юсуп Ибрагимов.
Соб. корр. «Правды Востока».
г. Ургенч.
Хорезмская область.

«ХАЛИМА» НА ВЫСОТЕ
За десять лет существования частное торгово-производственное предприятие «Халима» постоянно справляется с выполнением нормы товарооборота. И это во многом потому, что его возглавляет опытный организатор Ф. Искандаров.
Он молод, но за его плечами порядка 20 лет хорошей практики. Были взлеты и падения, тем не менее «Халима» вновь и вновь оказывается на коне. Скоро у предприятия будет два магазина (второй на ремонте) и оно опять вернет себе постоянных покупателей. Эта уверенность вполне объяснима: в торговых точках опытные и обязательные работники, культура обслуживания на высоте, а главное — широк ассортимент.
Из 129 торговых точек, подобных «Халиме», относящихся к торгово-производственной акционерной компании «Жиззахсавдо», — заметил начальник отдела торговли и маркетинга С.Садыков, в 56 производится реализация продуктов и товаров известной «восьмерки». Причем здесь делается все, чтобы не допускать сбоев в поставках и реализации необходимого людям. Как раз-таки «Халима» именно этим известна джизакцам.
— Секрет нашей работы заключается в том, — считает Ф.Искандаров, — что мы владеем полной информацией на рынке. Отсюда — правильные выводы.
Николай Барашкин.
Соб. корр. «Правды Востока».
г.Джизак.