Домой » Наука и образование » День Узбекистана в токийской школе

День Узбекистана в токийской школе

Посольство Республики Узбекистан в Японии по просьбе учеников токийской школы Коматсугава провело в этом учебном заведении «День Узбекистана».
В соответствии с программой мероприятия был проведен урок «Узбекистан на Великом шелковом пути», в ходе которого его участники были ознакомлены с богатой историей и культурой нашего края, его важным местом на Великом шелковом пути, а также социальной политикой, проводимой сегодня в республике. Наряду с этим учащиеся были проинформированы о географии, климатических и природных условиях и полезных ископаемых Узбекистана.
Примечателен тот факт, что дети, обучающиеся в школе Коматсугава, регулярно следят за всей поступающей об Узбекистане информацией по ряду веб-сайтов всемирной системы Интернет и таким образом расширяют свои знания о нашей республике. Именно этим объясняется их активное участие четкими и смелыми вопросами на уроке, посвященном Узбекистану.
Очередной урок прошел на тему «Мы изучаем узбекский язык». На нем речь шла о повседневно использующихся узбекских словах и выражениях, нравственных устоях и нормах поведения, присущих нашему народу. Особое внимание было уделено уважительному отношению учащихся к своим преподавателям и родителям.
После очередного урока здесь же японские дети ознакомились с образцами прикладного искусства узбекского народа — изделиями мастеров золотошвейных ремесел, резьбы по дереву, национальных музыкальных инструментов.
Следует также отметить, что при школе Коматсугава создана Ассоциация искусств учеников, в которую входят также дети других токийских школ. Ее основной целью является ознакомление учащейся молодежи с секретами различных искусств, а также культурой народов мира.
В планах ассоциации организация поездки токийских школьников в такие города-жемчужины Великого шелкового пути, как Самарканд, Бухара, Хива, а также установление прочных связей с учащимися учебных заведений Узбекистана и расширение круга друзей.
Б.Алимов.
ИА «Жахон».
Токио.