Домой » Бизнес » За покупками… в Интернет

За покупками… в Интернет

Три новых телекоммуникационных проекта, направленных на развитие электронной торговли, представлены в столице республики. На пресс-конференции, посвященной первым итогам работы электронных торговых площадок «Юсаид-Прагма», «Мароканд» и «ПрессТИЖ», состоялся разговор о том, как важно для экономики республики развитие компьютеризации.
Директор Центра развития предпринимательства и бизнес-консалтинга в Узбекистане Дитрех Патрик сообщил журналистам, что проект «Юсаид-Прагма» имеет в регионе 12 офисов, из которых один находится в Ташкенте. Он работает по пяти направлениям малого и среднего бизнеса. На первом месте стоит обучение, второе направление — это профессиональный бухгалтерский учет, финансы и право. Третье направление — это развитие ассоциаций, четвертое — услуги по бизнес-консалтингу и пятое — региональная торговля.
Второй проект — информационный узел «Мароканд», на сегодняшний день управляемый командой высококвалифицированных экспертов, преуспевает в информационной деятельности. Он создан при содействии Палаты товаропроизводителей и предпринимателей Узбекистана. Более чем за год работы им были обработаны тысячи информационных запросов, заключены сотни успешных сделок.
Узел «Мароканд» объединил в себе не только базу данных по товарам и услугам с информационно-новостной лентой о событиях в Узбекистане, но и предоставил доступ к оперативной справочной информации широкому кругу предпринимателей по всей республике. В списке ключевых ресурсов информационного центра можно отметить данные о фонде нежилых помещений, расписании движения транспортных средств в республике, полный и детализированный справочник по мини-технологиям.
Нельзя не заметить особенности базы данных «ПрессТИЖ», это третий проект. Уже сегодня она содержит более 200 000 коммерческих предложений от предпринимателей Узбекистана, Казахстана, Украины и России. Вся информация четко классифицирована по 29 разделам, что позволяет легко находить необходимый товар или услугу, при этом четко ориентируясь в ценах. Пока такое предложение базы данных среди средств массовой информации, дополняющей печатный носитель, является уникальным на рынке.
Вероника Пахомова.